Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Пятый канал, Петербург, 28 августа 2022 г.

Почему КАСКО перестало работать в России и как с этим бороться?
289 просмотров

Владельцы иномарок и отечественных авто вынуждены бегать по авторынкам, собирая ценные детали, и едва ли не сами чинить машины. Чего ждать в будущем?

В России летом мы увидели настоящий бум автопутешествий на юг. И некоторые водители уже в пути столкнулись с неожиданной проблемой: КАСКО практически перестало работать. Компании-страховщики не то, чтобы отказываются от своих обязательств, но вместо ремонта все чаще предлагают взять деньгами и искать запчасти потом самим, а это очень и очень непросто. Обо всем в подробностях расскажет корреспондент «Известий» Роман Ишмухаметов.

Сначала в страховой тянули с оформлением документов, позже сказали: запчастей нет и не будет. Антон при покупке автомобиля оформил сразу и КАСКО и ОСАГО, но и спустя восемь месяцев после обращения — никакого ремонта!

«Говорят, что сроков никаких нет. Мы вам сказать ничего не можем — вы не один у нас такой», — сокрушался мужчина.

Полгода ждет ремонта своего американского авто после ДТП и Елена. Новых фары, бампера и крыла любимых машин президентов США в нашей стране сейчас нет. Страховая готова выплатить за ремонт 700 тысяч, в мастерских за работу просят полтора миллиона.

«Мы будем его продавать таким, какой он есть. Мы подумаем, что потом делать с этими деньгами», — пояснила автоледи.

Если раньше у владельцев не было никаких проблем с ремонтом, то сейчас у каждого десятого обладателя полиса добровольного страхования сложности: автоконцерны ушли из России, ожидание длится месяцами.

«Представляете, если раньше запчасти были, там алюминиевые крылья, которые не ремонтируются, – их выкидывали на металлом, то сейчас разом приехали, забрали и выкупили», — подчеркнул автоэксперт Василий Кисенков.

Клиенты стали получают выплату деньгами, и сами заниматься ремонтом.

«Теперь и владельцы премиум-иномарок, которые раньше и не посмотрели бы в сторону б/у запчастей, все чаще заходят в авторазборки. Иного выхода просто нет. Принцип, как в старом советском анекдоте: "Вам ехать или шашечки?!"» — рассказал Роман Ишмухаметов.

На авторазборках сейчас не только частники, но и страховые компании, и даже дилеры — запчасти и комплектующие на складах заканчиваются.

«Вся логистика усложнилась в разы, потому что прямой доставки теперь нет. Мы раньше возили, грубо говоря, в месяц по одной поставке — теперь возим два-три месяца одну поставку», — добавил руководитель склада Максим Никитин.

Запчастей на рынке все меньше, а количество автоугонов в России — с начала года по данным МВД, выросло в два раза. Если в январе украли 459 машин, то в мае — уже 952. И хотя это меньше на 19%, чем годом ранее за тот же период попыток угона стало больше. В Петербурге на треть увеличилось количество поступающих тревожных сигналов при попытке хищений, в Москве — на 25%. На Урале — всплеск краж отдельных деталей.

«В 7:00, когда вышла на работу, увидела, что в бампере вырезаны квадраты такие ровные и отсутствует блок с противотуманной фарой», — поделилась историей пострадавшая.

Теперь Ларисе придется менять не только фары, но и весь бампер — ведь воры орудовали варварски, болгаркой. «Глаза» автомобиля воруют сегодня чаще всего.

«Фары крадут с целью продажи, вот такие линзованные фары они дорогие. На корейских автомобилях воруют не верхние, а нижние фары. Что касается верхних фар, то их чаще всего воруют на немецких, американских автомобилях», — пояснил глава региональной общественной организации содействия поискам угнанных автомобилей Дмитрий Андреев.

Отследить их потом почти невозможно. И запчасти всплывают где-то на сайтах или развалах. Вот и мы отправились на один из авторынков. Ищем фары на популярную корейскую модель. Ходовой товар, машин этой марки много в такси и каршеринге. Они часто попадают в ДТП — поэтому и спрос большой. Стоимость около — 35 тысяч у официального дилера. Откуда они — по таким ценам — ответов нет. Парадоксально, но рост числа краж частей и агрегатов машин способствует увеличению спроса, в том числе и на добровольное страхование, хоть оно и стало трудноисполнимым. К тому же, тарифы на КАСКО выросли за последние три месяца от 30% до 50%.

«Популярность продукта сохраняется по одной простой причине, новых автомобилей становится все меньше, поэтому люди стараются сохранить свой текущий автомобиль», — рассказал старший управляющий продуктом по автострахованию Департамента розничного автострахования Павел Яковлев.

Как говорят эксперты: взрывной спрос на запчасти, начнется через месяц, когда россияне, много путешествовавшие, в том числе и на машинах, окончательно вернуться из отпусков. Тем, у кого наступил страховой случай по КАСКО — но компания никак не обозначает точных сроков ремонта — эксперты советуют брать денежную компенсацию. И самими заниматься ремонтом. Так точно будет быстрее. Правда, придется тратить время.


  Вся пресса за 28 августа 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт